Вторник , 27 сентября 2022
Главная / Новости / Преимущества двигателя с преобразованием частоты

Преимущества двигателя с преобразованием частоты

Каковы преимущества двигателя с преобразованием частоты? При покупке двигателя с частотным регулированием скорости нам в первую очередь необходимо понять преимущества двигателя с регулируемой скоростью, чтобы нам было удобнее приобрести двигатель с регулируемой скоростью. Если Вас интересует покупка электродвигателей или частотных преобразователей то переходите на сайт https://nsk.ids-drives.ru/. А теперь давайте разберемся в преимуществах двигателя с понижающим преобразователем скорости:

Преимущества регулирования скорости преобразования частоты:

1. Мощность регулирования скорости высока, что относится к эффективному методу регулирования скорости. Это связано с тем, что после изменения частоты двигатель все еще работает на скорости, близкой к синхронной, в основном поддерживая дополнительное скольжение. Только в системе оборудования преобразования частоты будут возникать потери тока, а из-за влияния высших гармоник потери двигателя возрастут, а затем мощность уменьшится.

2. Шкала регулирования скорости широкая, обычно до 20:1, и имеет высокую мощность регулирования скорости по всей шкале регулирования скорости. Поэтому регулирование скорости с преобразованием частоты подходит для случаев, когда диапазон регулирования скорости широк и часто работает в условиях низкой нагрузки.

3. Механические характеристики относительно жесткие. Когда нет автоматического управления, скорость изменения скорости ниже 5%; когда выбрано автоматическое управление, можно выполнять высокоточные операции, а уровень колебаний скорости можно контролировать на уровне около 0,5% | ~ 1%.

4. В случае выхода из строя оборудования преобразования частоты его можно вывести из эксплуатации и напрямую запитать от сети, а насос или вентилятор продолжить работу.

5. Его также можно использовать в качестве пускового оборудования, то есть двигатель можно запустить до определенной скорости через источник питания с переменной частотой, а затем источник питания с переменной частотой отключается, и двигатель может быть напрямую подключен к промышленной сети. частотный источник питания для разгона насоса или вентилятора до полной скорости. Когда источник питания переменной частоты переключается на источник питания промышленной частоты, обычно возникает пусковой ток от 400% до 500%, напряжение сети мгновенно падает, и двигатель подвергается механическому воздействию. Чтобы избежать возникновения этого явления, пусковой реактор может быть подключен параллельно между двигателем и источником питания промышленной частоты для подавления возникновения пускового тока во время пуска. Если первичным двигателем является синхронный двигатель, требуется «синхронное переключение».

Смотрите также

Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

Глобальное семейство Kia K3/Cerato/Forte подверглось плановому рестайлингу еще в прошлом году. Если не считать нюансов …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.