Суббота , 3 декабря 2022
Главная / Новости / Нанесение логотипа на ежедневники: лучшие технологии и методы

Нанесение логотипа на ежедневники: лучшие технологии и методы

Нанесение логотипа на ежедневники — это возможность изготовить фирменное имиджевое изделие с уникальным дизайном. При разработке лого учитывают цвет и материал обложки органайзера, наполнение и текст блоков, дополнительные методы обработки и декорирования. Сочетание передовых технологий помогает создать запоминающуюся вещь, памятный и функциональный сувенир.

Как выбрать ежедневник под логотип
Датированные и недатированные ежедневники по-прежнему являются самыми популярными подарками в бизнес-среде. Органайзеры используют для долговременного и ежедневного планирования, фиксации заметок и контактов, анализа результатов.

Ежедневники бывают:

датированные, полудатированные и недатированные;

формата А4, А5, А6, В5 и А6+;

с разлинованными и чистыми страницами, в клетку, в точку;

в твердом переплете, на кольцах или пружинах;

свободно открывающиеся или с магнитным замком.

Различают изделия и по материалу обложки. Для бизнес-подарков, корпоративных целей и личного использования обычно заказывают кожаные ежедневники — из натуральной и рециклированной кожи, эко-кожи. Альтернативные и более дешевые варианты — органайзеры с обложками из бумвинила, картона, бумаги, различных полимеров.

Блинтовое тиснение
Если рассматривать привлекательность моделей с точки зрения брендирования, то лучшие изделия — недатированные ежедневники А5 под нанесение логотипа.

Как наносят логотипы на ежедневники
Выбор способа нанесения зависит от нескольких факторов. В первую очередь это материал основы. Во-вторых, дизайн логотипа — детализация изображения и количество цветов. Третий момент — пожелания заказчика относительно положения лого в структуре материала. Современные методики позволяют создавать плоские и объемные изображения, с переменчивым рельефом и авторским дизайном. Изучив индивидуальный заказ, мастера производственного цеха подбирают и предлагают технологии нанесения логотипов. Самые популярные:

блинтовое (слепое) тиснение;

тиснение фольгой;

конгревное тиснение;

УФ-печать;

трафаретная печать, шелкография;

лазерная гравировка.

Блинтовое тиснение на ежедневниках
Блинтовое тиснение наиболее выигрышно смотрится на натуральной и искусственной коже и считается лучшим методом для изготовления дорогих бизнес-наборов, корпоративных подарков.

Для выполнения тиснения по коже мастер подготавливает клише — металлическую основу с нанесенным на нее изображением логотипа. Клише помещают в термопресс, нагревают и плотно прижимают к материалу. Обложки кожаных ежедневников обладают достаточной толщиной, чтобы на них получился фактурный, четко различимый оттиск.

Блинтовое тиснение, шильд на резинке с тиснение фольгой
При выборе данной технологии можно использовать уникальные дизайны лого, разработанные под требования конкретной фирмы, или обойтись стандартным тиснением.

Достоинства метода:

четкий рельеф готового рисунка;

долговечность полученного изображения;

презентабельность лого;

нанесение изображений по всей площади;

печать тиражей любого объема;

скорость брендирования.

Не рекомендуется наносить изображения вблизи края или около технологических стыков, так как форма логотипа будет искажена.

Цвет нанесенного рисунка зависит от материала основы. На кожаных обложках логотип получается точно в тон материала, при работе с синтетикой оттиск будет на несколько тонов темнее.

Фольгирование
Фольгирование — один из вариантов тиснения, при котором для окрашивания рисунка мастера используют фольгу. Оттенок готового изображения приобретает металлический и голографический блеск — золотистый, серебристый или любого иного цвета.

Тиснение фольгой+тиснение на клапане
Суть метода — размещение листа фольги между клише и обложкой ежедневника и воздействие на лист давлением и высокими температурами. При подборе цвета декорирующего материала мастера рекомендуют ориентироваться на металлические элементы ежедневника (уголки, кольца, замок) и подбирать оттенки тон в тон.https://sdelaipotolok.ru/raznoe/ezhednevniki-i-ruchki-s-logotipom/

Смотрите также

Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Изначально минивэн Toyota Kijang Innova разработан для небогатых рынков Азии и Африки с их плохими …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *