Четверг , 18 апреля 2024
Главная / Новости / Что такое Яндекс Дзен

Что такое Яндекс Дзен

Поисковик Яндекс запустил платформу для создания и распространения контента, которую назвал Яндекс Дзен.
Яндекс Дзен — это персонализированный канал контента на основе искусственного интеллекта, который доступен миллионам пользователей по всему миру. Платформа открыта для всех, от крупных медиакомпаний до обычных блогеров.
Помимо потенциального расширения аудитории издателя, есть также возможность монетизировать контент, опубликованный на «Яндекс Дзен», поясняют в компании.
«Компании могут использовать его, чтобы рассказывать свои истории, продвигать свои бренды, распространять маркетинговые материалы и использовать нативную рекламу для взаимодействия со своими клиентами. Для независимых авторов Яндекс Дзен предлагает возможность зарабатывать на рекламе, публикуя свои истории для широкой аудитории». Если вас заинтересует вы можете пройти обучение заработку на Yandex Zen больше информации на сайте по ссылке.

В отличие от других платформ распространения контента, Яндекс Дзен будет представлять контент в формате пролистывания с экранами, которые позволяют размещать фотографии, GIF-файлы и видео. Фрагменты контента, публикуемые в Яндекс Дзен, называются «рассказами».
Помимо публикации на домене Яндекс Дзен , контент с платформы будет рекомендован тем, кто использует браузер Яндекс, мобильное приложение Яндекс и собственную домашнюю страницу Яндекса. Механизм рекомендаций компании работает на основе искусственного интеллекта, поэтому рекомендации будут персонализированы для каждого отдельного пользователя. Яндекс Дзен — относительно новый рекомендательный сервис для размещения и чтения статей. Лента каждого пользователя формируется в зависимости от того, что он читает, что ему нравится, что комментирует. Широкая аудитория и удобное отображение ленты делают ее захватывающим маркетинговым инструментом, позволяющим продвигать, создавать контент на актуальные для целевой аудитории темы

В настоящее время Яндекс Дзен может похвастаться приличным показателем времени пребывания на сайте — в среднем 20 минут на пользователя в день. Это говорит о том, что когда читатели попадают в экосистему Яндекс Дзен, они, скорее всего, кликают и читают более одного фрагмента контента.
На данный момент Yandex Zen доступен только в России, но компания уверяет, что другие рынки последуют этому примеру.

Смотрите также

Обновленный BMW X5: уже без камуфляжа

В Сети появились фотографии обновленного кроссовера BMW X5, сделанные на некоей закрытой презентации, где автомобиль …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *